Porsche Cayenne Turbo 958 4.8BiTurbo Stage3 720hp
По весне 2017 года к нашему представителю в Киеве Sprintech обратился владелец Porsche Cayenne Turbo в тюнинге Techart. Автомобиль с двигателем 4.8 biturbo был оснащен комплектом с более производительными турбинами, впуском и выпуском. Его пожеланием было узнать текущие возможности автомобиля и возможности для большего увеличения динамики. Поскольку автомобиль был настроен с помощью внешней коробочки от Тechart было решено ее демонтировать и перейти на полноценное управление модернизированной программой ЭБУ. Ведущий программист AGP motorsport по запросу от представителей из Киева подготовил базовую версию программы, которая в последствии удаленно модернизировалась с выкатыванием логов параметров работы мотора на мощностном стенде, на том топливе, что в дальнейшем будет использоваться при эксплуатации машины.
Итак. Изначально владельцу было интересно узнать, насколько соответствуют действительности, то, что заявляет Techart . По мощности и динамике.
Замер с одной педали
С двух педалей — это лучшее время, которое измерили.
0-100 Techart заявлял 4.2 сек.
Замеры четверть мили :
Само-собой, особый интерес на этом авто представляло для нас (и не только) 100-200, но той прямой дороги для замеров этого параметра не хватало, поэтому 0-170 — 14.2 с.
Techart заявляет 660 сил, по факту мы видим 525, 528 (другой замер).
Автомобиль без коробочки показал чуть меньше положенного стока: 495 сил
Было сделано : установлены даунпайпы без катализаторов, заправили 100-м бензином Wog. И начался процесс настройки, по результатам которого:
Автомобиль показал 703 л.с. и 930 Нм. В процессе настройки получались даже цифры 730 сил и 1000 Нм, но решили остановиться на более сбаоансированном варианте с оптимальной смесью и более высоким УОЗ. Финальный результат и так дал нам отличные цифры по racelogic.
Замеры фактической динамики, на улице около 20 градусов.
Теперь видно что 0-170 = 9.9 сек, что на 4.3 секунды быстрее, чем было до работ.
1/4 мили фотографировал сам владелец позже
1/4 мили = 12.1 сек! Как Вам результат для кроссовера весом около 2.5тонн?
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут