Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Mercedes-Benz C63amg w205 Stage2 AGPmotorsport

MB W205 AMG C63S в подготовке к увеличению мощности. Достаточно свежий экземпляр, но уже имеющий проблемы в системе турбонаддува.
.
К нам часто приезжают автомобили после иных тюнинг ателье или другие техцентры обращаются за помощью с просьбой о диагностике и решении проблем с тем или иным автомобилем.
.
Вот и данный экземпляр C63S поступил с проблемой: «…там прошили, не едет как надо, откатили в сток, настройте, чтобы поехала…». Проблема большинства компаний в отсутствии достаточных инженерных знаний для анализа того, что происходит в моторе, после того как залили купленный файл прошивки и единственный вывод: поехала — хорошо, не поехала — плохо.
.
На сток прошивке данный автомобиль в целом показывал заявленные характеристики и вроде бы не имел проблем. Однако, если на сток прошивке не видно проблемы — это не значит, что ее нет в моторе.
.
После прошивки ЭБУ мы диагностировали серьезный недобор по наддуву. Наддув стал чуть выше, чем на стоке, но сильно не дотягивал до заданного для уровня Stage2. И спул был позже, чем обычно. При этом ЭБУ делал все, чтобы мотор отдал нужное — дроссель открыт 100%, гейты закрыты 100%, но не дует. Имея достаточный опыт работы с линейкой моторов M176/177/178, включая разработку stage3 для этих машин еще в 2018ом году, мы провели ряд диагностических процедур. При опрессовке впуска дымом с демонтажем обратных байпасных шлангов выявили негерметичность левого байпассного клапана. После разборки увидели оплавленный байпасный клапан и его посадочное место в интеркулере. Замена интеркулера и байпаса с попупутной мойкой радиаторов решила проблему.

.
Таким образом, автомобиль ездил по сути на одной турбине и обе работали в предельных режимах по оборотам вала. И данная неисправность никак бы не проявляла себя на сток прошивке вплоть до смерти турбин. И даже после замены турбин, новые также прожили бы недолго. И никто из рядовых диагностов никогда бы не увидел этой проблемы.
.
После ремонта приступили к настройке. На стенде заднеприводный автомобиль нещадно буксовал даже с загрузкой задней оси поэтому нормального замера мощности не получилось. По логам на стенде выполнили настройку. Расчетная пиковая мощность 620сил и 900Нм момента. На дороге на замере 100-200 на холодном асфальте также наблюдался букс в первой половине диапазона, позадубевшая от времени резина не дает зацепа. Даже в отсутствии нормального зацепа время 100-200 = 7.6 сек.
.
Original: 510hp 700Nm 100-200 = 9.5sec
Stage2: 620hp 900Nm 100-200 = 7.6sec (с буксом)

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут