Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Audi S8 D4 Stage2 100-200=6.3 | AGPmotorsport

Audi S8 D4 4.0TFSI Stage2 100-200 = 6.3 sec.

Автомобиль приехал к нам после иной компании. Имея набор не решенных проблем и достаточно странный конфиг:
— всё сток (сток впуск, сток топливная, сток выхлоп)
— но турбины гибридные
— и только даунпайпы

После диагностики и решения некоторых нюансов по мотору произвели настройку мотора и кпп на существующем конфиге по желанию клиента.
Ввиду сток охлаждения впуска и сток топливной под гражданский 100 бензин на каждый день решили ограничиться порогом в 760 сил с широкой полкой мощности и задавили пиковый момент до 1060Нм, дабы не нагружать лишний раз поршневую и трансмиссию. Чтобы потом не было повода сказать, смотрите как мы можем, дунули бездумно и нашли прочность сток шатунов, завидуйте все нам)) Тем более, что пиковый момент это почти всегда зло и машина едет быстро на мощности. А точнее на реализации интегральной характеристики кривой мощности в диапазоне передач трансмиссии в период разгона WOT.

 

 

По итогу имеем вроде бы скромные силы уровня

Stage2 760hp 1060Nm

Однако после выезда со стенда через час владелец прислал нам в вацап спонтанный замер. На зимней резине, заснеженной дороге с буксом без подготовки.

100-200 = 6.3 sec. (Winter tires, snow, slippery road)

Такую динамику дает идеальная реализация длинной полки мощности в выборе оптимальных точек переключения АКПП AL551.

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут