Чип-тюнинг, тюнинг +7 (495) 136-70-70    Москва, СВАО, Ярославское ш., 5 мин. от МКАД

Porsche Panamera 971 GTS 4.0TT STAGE1 | AGP motorsport

Porsche Panamera 971 GTS 4.0TT STAGE1 460hp 👉 705hp с ограничением пикового момента до 950Nm
.
А знаете ли вы, что мотор Панамеры ГТС имеет тот же потенциал, что и мотор Панамеры турбо и даже RSQ8 и новых RS6 C8 ? Именно так и также способен надуваться стоковыми турбинами до 2ух бар избытка на 6000+ об/мин. Однако есть и нюансы. Главным слабым местом этих моторов по прежнему является охлаждение. И при доработках Stage2+ 800+ сил требуется доработка и охлажления впуска и охлаждения масла. А в случае с panamera особый акцент и на охлаждение кпп.
По нашим тестам на немецких автобанах еще первых Panamera Turbo, сделанных нами на лайт мощность St2 750hp в 2019ом году, при движении на высоких скоростях очень быстро растет температура масла кпп и включаются защитные механизмы, ограничивающие момент и мощность мотора по критичной температуре масла кпп. Механизмы защиты в ЭБУ и ограничения наддува по критичным температурам, впуска, масла двс и масла кпп нами особенно тщательно прорабатываются в процессе разработки ПО для нового типа двигателя и ЭБУ. А в случае с унифицированными ДВС и для каждого кузова и агрегатированной кпп.

Замеряются на стенде Порши в стоке всегда несколько больше своей паспортной мощности, собственно как и любой VAG. В отличии от мерседес, который показывает точно заявленные цифры(см. предыдущую публикацию E63AMG_S).
.
Выполнен типовой Stage1 для автомобиля. Только перепрограммирование ЭБУ мотора с настройкой на стенде. С ограничением пикового момента, чтобы не нагружать кпп.
.
Original: 460hp 620Nm
Stock: 510hp 680Nm
Stage1: 705hp 935Nm; 100-200 = 7 sec.
Также доступны уровни доработок Stage2 750hp 100-200 = 6.5 sec
Stage2+ 800+hp 100-200 = 6.2 sec
Stage3 900+hp

.
Динамика автомобилей с этими моторами в разных кузовах неоднократно показана нами в видео замеров по dragy в ленте, сториз, канале YouTube и в публикациях на нашем сайте.

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7 (495) 136-70-70
Диагностика, ремонт — +7 (968) 99-777-65
Почта — contact@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве — Ярославский проезд,
15Б, Королев. (по Ярославскому шоссе, 5 мин. от МКАД)
Адреса представительств в регионах— тут